Honda Civic выдержал новый крэш-тест IIHS, Nissan Sentra – провалил

Honda Civic выдержал новый крэш-тест IIHS, Nissan Sentra – провалил

Очередную серию испытаний на безопасность по новой методике провели в отношении группы компактных автомобилей, популярных на американском рынке. Общий результат приемлемый, но без неудачников не обошлось.

Немало неприятностей автопроизводителям уже успела доставить новая методика проведения крэш-тестов Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS). Основа методики - фронтальный удар о жесткий несминаемый барьер с перекрытием в 25%. Многие модели, в том числе и совсем новые, не смогли достойно пройти испытания, а теперь по аналогичной схеме проверили безопасность некоторых наиболее популярных на рынке США компактных легковушек. Результаты и в этом случае оказались неоднозначными.

По данным IIHS, вопросов не возникло к нескольким моделям, но лучшим результат, по совокупности показателей, был у Honda Civic с кузовами седан и купе. Другой японской моделью, выступившей успешно, стал Scio tC. Положительным результат оказался также у Dodge Dart, Hyundai Elantra и Ford Focus. Все эти автомобили получили итоговый рейтинг Top Safety Pick+.

Прямой противоположностью стал крэш-тест нового Volkswagen Beetle – испытание на фронтальный удар по новой методике оказалось полностью проваленным. Немногим лучше выступил бюджетный седан Chevrolet Sonic, на российском рынке известный под именем Cobalt. Минимальную оценку «poor» заработал Nissan Sentra, но наибольшее разочарование принесли две модели Kia – Forte (в России – Cerato) и Soul. Результат последнего оказался едва ли не хуже, чем у VW Beetle, а подушки безопасности вообще сработали позже необходимого и оказались малоэффективными.

Основным негативным моментом, объединяющим всех неудачников данного испытания, стала работа подушек безопасности. Даже в тех случаях, когда они срабатывали вовремя, голова водителя соскальзывала влево, испытывая опасное ускорение и получая травмы.

В распространенном сообщении специалисты IIHS в очередной раз подчеркнули, что автопроизводителям стоит подходить к вопросам безопасности при проектировании комплексно, а не только с намерением удовлетворить требования действующих на данный момент методик проведений крэш-тестов.

Источник - jcnews.ru