Старый добрый Nissan GT-R 2013 года

Старый добрый Nissan GT-R 2013 года

Nissan GT-R по-прежнему остается одним из самых быстрых японских автомобилей серийного производства. Его производительность совершенствуется из года в год, однако интерьер остается неизменным в то время, как цена постоянно поднимается все выше.

Большинство автомобилей раз в несколько лет получают обновление. Однако Nissan GT-R, поступивший в продажу около четырех лет назад, остается практически неизменным.

Модель 2013 года выглядит точно так же, как и прошлогодний суперкар. Он сохраняет прежнее оснащение: 3,8-литровый двигатель DOHC V6 с двойным турбонаддувом. Основываясь на релизе Nissan, известно, что GT-R получил новые инжекторы и перепускной клапан, что должно улучшить динамику авто. Nissan улучшил эффективность впуска и улучшил выбросы вредных веществ в атмосферу, немного повысив производительность автомобиля. Теперь двигатель обеспечивает 545 л.с. при 6 200 оборотах и 627 Нм максимального крутящего момента при 5 200 об./мин.

Расход топлива снизился с 15,7 л/100 км в городе и 11,2 л/100 км на шоссе до 14,7 л/100 км в городе и 10,2 л/100 км на шоссе.

Двигатель соединяется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. От 0 до 100 км/ч GT-R разгоняется за 2,8 секунды. По слухам, модель 2015 года будет разгоняться до сотни всего за 2,0 секунды, что сделает его самым быстрым серийным автомобилем из когда-либо выпускавшихся. На сегодняшний день действующим рекордсменом является Bugatti Veyron Super Sport, который развивает скорость в 100 км/ч за 2,5 секунды.

Максимальная скорость ограничена 315 км/ч. Также спорткар оснащен системой полного привода. Наряду с полным приводом, GT-R имеет регулируемые настройки подвески. Переключение осуществляется буквально в одно движение, после чего езда становится более мягкой.

В 2013 году автопроизводитель предлагает две модели: GT-R Premium и Black Edition. Они отличаются черной окраской кузова и 20-дюймовых колесных дисков RAYS, а также темной отделкой интерьера с черно-красными спортивными сидениями Recaro. Размер передних шин равен P255/40ZRF20 97Y, размер задних шин составляет P285/35ZRF20 100Y.

Стандартные функции комплектации Premium включают 20-дюймовые легкосплавные диски с высокопроизводительными шинами, ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, тормоза Brembo, камеру заднего вида, электронно-регулируемую подвеску, салон из кожи и искусственная замша, подогрев передних сидений, вход без ключа зажигания, двухзонный автоматический климат-контроль, спутниковое радио.

Black Edition добавляет черные колесные диски, карбоновые задние крылья, уникальный черно-красный кожаный салон с креслами Recaro. Имеется только одно опциональное оснащение - Cold Weather Package, которое представляет собой специальную охлаждающую жидкость для более быстрого прогрева двигателя и всесезонные шины Dunlop. Кроме того, за дополнительную плату возможно покрытие Super Silver – работа, которая включает три слоя лака, после чего кузов полируется вручную.

Новый демпфер, пружины и передний стабилизатор также были обновлены. Передняя подвеска Nissan GT-R 2013 года стала значительно жестче, благодаря дополнительному креплению. Производитель уверяет, что оно также повышает устойчивость спорткара при прохождении поворотов. Передняя подвеска сделана независимой двухрычажной со стабилизатором поперечной устойчивости. Имеется три режима настройки. Задняя подвеска представляет собой независимую многорычажную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости. Распределение массы составляет 55% на переднюю часть и 45% на заднюю часть.

На низких оборотах при езде по городу ощущается, как двигатель нетерпеливо ворчит в ожидании момента разгона. Стоит найти открытый участок дороги, как он моментально набирает скорость. Приемистость впечатляет, особенно если двигатель набирает выше 5 000 оборотов в минуту. Этому способствовали новые инжекторы.

При поездке по неровной дороге тряска и шум чувствительно отдаются в салоне, однако хорошее качество сборки ограничивает их воздействие. Крутые повороты показывают некоторую недостаточную поворачиваемость, однако электроника компенсирует недоработку, оставляя приятные впечатления от заезда. Кроме того, водителю приходится сосредоточиться, когда он тормозит на высоких скоростях. Торможение с 50 км/ч до 0 составляет 7,9 метров, тормозной путь со 100 км/ч до 0 увеличивается до 33-34,5 метров.

Ускорение быстрое, но капризное, однако когда автомобиль правильно выполняет команды водителя и развивает полную мощность, он на удивление быстрый. На поворотах автомобиль довольно сильно заносит. Однако хорошо отрегулированное рулевое управление позволяет легко и эффективно управлять спорткаром.

Реакции двигателя и крутящий момент на средних и низких скоростях, а также мощность на высоких оборотах, был значительно улучшены. В основном, это сделано за счет улучшения аэродинамики, впускного коллектора и катализатора.

В стандартное оснащение GT-R, стоимость которого начинается почти со 100 тысяч долларов, входит аудиосистема Bose с возможностью подключения через Bluetooth, 11 динамиками и технологией потокового воспроизведения, навигационная система 3D, также теперь в стандартное оборудование входит камера заднего вида, помогающая увеличить обзор слепых зон. Камера оказалась весьма полезным оборудованием, поскольку широкие задние стойки GT-R сильно ухудшают обзор.

Передние тормоза – вентилируемые роторы с шестипоршневыми суппортами. Задние тормоза – вентилируемые роторы с четырехпоршневыми суппортами.

Задняя часть автомобиля осталась неизменной. Для модели 2013 года будет выпущено ограниченное число GT-R Black Edition, которая, в числе прочих модификаций, получит специальное покрытие из углеродного волокна на задний спойлер. В остальном различия во внешнем виде с GT-R прежних лет полностью отсутствуют.

Оформление салона выполнено в темных тонах. В тон салону выполнены черные кованые колесные диски из алюминиевого сплава. Однако, если учесть стоимость спорткара, его салон на удивление обычный и практичный. В салоне имеется отделка из карбона и металла, однако нет роскошной древесины и прочих атрибутов суперкаров. В салоне, помимо обычных подушек безопасности, имеются боковые подушки и шторки безопасности.

На задних сидениях имеется достаточно места для ног, чтобы разместиться комфортнее, чем в Porsche 911. Однако сзади смогут разместиться только двое детей. Для взрослых пространство в плечах будет ограничено покатой крышей. Тем не менее, в сравнении с Audi R8, 458 Italia и Bugatti Veyron, где место для пассажиров на задних сидениях оставлено лишь в качестве символического жеста, это достаточно большой объем пространства. Следует также отметить, что кресла GT-R также более удобны, чем небольшие ковши в 911. Они отделаны перфорированной кожей. Кожаные кресла включены во все модели.

Nissan GT-R по-прежнему использует тот же многофункциональный дисплей, который впервые дебютировал с моделью. Он имеет несколько настраиваемых пользователем режимов, предоставляя информацию о скорости автомобиля, температуре двигателя, положении дроссельной заслонки и т.д.

По сути, Nissan GT-R сохранил на прежнем уровне высокую производительность и динамику, удивляя лишь непритязательным интерьером. Его время разгона лучше, чем те же показатели у 458 Italia, MP4-12C and Gallardo LP560-4. По стоимости GT-R находится рядом с Porsche 911 Carrera S и Audi R8 V8, однако его производительность ставит японский спорткар на одну линию с более дорогими автомобилями: Ferrari, McLaren и Lamborghini.

Источник - jcnews.ru