BMW сообщил официальные характеристики гибрида i8

BMW сообщил официальные характеристики гибрида i8

Новое гибридное спортивное купе BMW, который будет представлен во Франкфурте в сентябре, поступит в продажу в течение 2014 года. i8 станет базой для последующих моделей гибридных спортивных автомобилей. Незадолго до официальной презентации автопроизводитель решил поделиться информацией о некоторых характеристиках автомобиля.

Длина BMW i8 составляет 4 689 мм, ширина равна 1 942 мм, высота – 1 293 мм. Колесная база составляет 2 800 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,26. По сообщению компании, i8 имеет «очень низкий центр тяжести» и почти идеальное распределение нагрузки на ось в соотношении 50:50.

spiispi.ru

dataden.ru

Известно, что заднеприводное купе рассчитано на пассажировместимость 2+2. Под капотом i8 будет располагаться совершенно новый 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который производит 228 л.с. Он соединен с электродвигателем (129 л.с.), размещенным на передней оси, а также с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатели способны работать как по отдельности, так и в паре. Общая мощность гибридной системы составит 357 л.с. и 570 Нм максимального крутящего момента. Литий-ионный аккумулятор можно заряжать от стандартной бытовой электрической розетки.

i8 в электрическом режиме способен проехать до 35 километров. Полное время зарядки составляет 3,5 часа от стандартной розетки (120 вольт) или около полутора часов от 220-вольтного зарядного устройства. Расстояние возрастает до 500 км, если включен режим COMFORT. В случае, если водитель выберет режим ECO PRO, расстояние увеличится еще на 20%.

Основа кузова выполнена из углеродного волокна, чтобы облегчить вес гибрида. Передняя и задняя часть выполнены из алюминия. По утверждению немецкой компании, использование легкого пластика, армированного углеродным волокном, снижает вес авто на 50% в сравнении со сталью и на 30% в сравнении с алюминием. Уменьшение веса было необходимо, чтобы коменсировать дополнительный вес электродвигателя и аккумулятора.

Снаряженная масса BMW i8 не превышает 1490 кг, что всего на 22,7 кг больше, чем вес нового купе Porsche 911 Carrera 4S PDK, на конкуренцию с которым взяла курс компания BMW.

От нуля до 100 км/ч спортивный гибрид разгоняется за 4,5 секунды. Электронника ограничивает максимальную скорость на 250 км/ч. Средний расход топлива составит 2,5 литра на каждые 100 км. Выбросы CO2 составят 59 граммов на километр.

Для сравнения, основной конкурент гибрида, Porsche 991 Carrera 4S PDK имеет мощность 395 л.с. Он разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды, максимальная скорость составляет 297 км/ч, а расход топлива в комбинированном режиме равен 9,1 л/100 км. Уровень выбросов CO2 составляет 215 г/км.

Источник - jcnews.ru