Infiniti превратил Q50 в электронную няню

Infiniti превратил Q50 в электронную няню

По заверениям представителей компании, удовольствие от вождения во многом остается главной миссией Infiniti в целом, а также Q50 в частности. Основными конкурентами седана являются Audi A4/S4, BMW 3-й серии, Cadillac ATS, Lexus IS, Mercedes C-Class и Volvo S60.

Новый седан призван быть заменой спортивного седана G37, оснащенного новыми технологиями. В нем реализована электронная система управления автомобилем посредством сервопривода. Так называемая технология Drive-by-Wire означает, что водитель управляет автомобилем опосредованно, через бортовой компьютер, который передает команды водителя по проводам. Infiniti стала первой компанией в мире, внедрившей технологию в производство.

Длина Q50 составляет 4,78 м, что на 1 см больше, чем у G37. Автомобиль стал немного ниже и на 5 см шире своего предшественника. Длина колесной базы осталась прежней. Она равна 2,85 м. Снаряженная масса базовой модели седана составляет 1621 кг. Его грузоподъемность составляет 379,5 литров для стандартного седана и 266 литров для гибрида, у которого литий-ионный аккумулятор съедает место в багажнике.

magic-news.ru

Аэродинамические характеристики Q50 улучшились. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,26. Инженеры Infiniti много сделали для увеличения жесткости конструкции и снижения шума и вибрации. В кузове была использована высокопрочная сталь. Изменения включают также уникальную приборную панель и капот. Автомобиль оснащен новыми светодиодными фарами и большой решеткой радиатора. Q50 получил новые 17-дюймовые диски в стандартном оснащении. В качестве опции доступны 19-дюймовые колесные диски.

Несмотря на то, что размеры колесной базы остались прежними, Infiniti удалось увеличить пространство в салоне. Были изменены формы стоек и уменьшен объем спинок передних сидений, чтобы пассажиры на задних сидениях чувствовали себя более свободно. Пространство для ног передних пассажиров составляет 1,13 м, для ног пассажиров на заднем сидении выделено 0,89 м. В общей сложности внутренний объем увеличился до 2885 литров, что на 85 литров больше, чем у предшественника. На заднем сидении способны разместиться до трех взрослых пассажиров.

Что касается трансмиссии, бензиновый Q50 оснащается 3,7-литровым V6, который производит 328 л.с. и 364 Нм максимального крутящего момента, что идентично предшествующей модели G37. Расход топлива составляет 11,8 л/100 км в городе и 10,2 л/100 км на шоссе. В будущем возможно появление дополнительного дизельного двигателя и турбированного четырехцилиндрового мотора.

Гибридный седан оснащен 3,5-литровым двигателем V6, производящим 302 л.с. и 350 Нм максимального крутящего момента. Он работает в паре с электродвигателем, мощность которого составляет 50 кВт, что эквивалентно 67 л.с. и 289 Нм крутящего момента. Совокупная мощность гибридной системы равна 360 л.с. Расход топлива равен 8,7 л/100 км в городе и 7,6 л/100 км на шоссе. Мощность заметно возросла по сравнению со стандартным Q50, однако увеличившийся вес авто, равный 1774 кг, нивелирует разницу.

Infiniti Q50 оснащается семиступенчатой автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения и спортивным режимом DS. Возможно, в будущем добавится предложение с шестиступенчатой механической коробкой. Автомобиль может быть оснащен задним приводом или системой полного привода. До 100 км/ч он разгоняется примерно за 5,5 секунд.

Приборная панель и центральная консоль были переработаны. Консоль повернули под углом к водителю. Материалы подобраны высокого качества. Для гибридной модели и некоторых комплектаций бензинового седана в качестве стандарта предлагается аудиосистема Bose с 14 динамиками.

Источник - jcnews.ru